Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Не хватает прав доступа к веб-форме.
Вопросы о доставке
Товары нашего магазина доставляют покупателям службой доставки.
Стоимость доставки не включена в стоимость товара и оплачивается дополнительно, согласно тарифам службы доставки.
Стоимость доставки не включена в стоимость товара и оплачивается дополнительно, согласно тарифам службы доставки.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к нашим специалистам, удобным для вас способам: по телефону, по электронной почте или через форму обратной связи.
Прочие вопросы
Что означает ТОВАР ПОД ЗАКАЗ?
Это товар, которого сейчас нет в наличии, но который мы можем привезти в магазин специально для Вас.
В данном случае:
Как сообщить, что Вас интересует товар, которого сейчас нет в наличии?
Любым удобным для Вас способом:
Это товар, которого сейчас нет в наличии, но который мы можем привезти в магазин специально для Вас.
В данном случае:
- Вы сообщаете нам какой именно товар и в каком количестве Вас интересует;
- Мы обращаемся к поставщикам/производителям и уточняем наличие и стоимость;
- Согласовываем с Вами информацию по Вашему заказу;
- Поставляем заказанный товар в пункт выдачи (самовывоз в магазине либо доставкой).
Как сообщить, что Вас интересует товар, которого сейчас нет в наличии?
Любым удобным для Вас способом:
- Через форму "Товар под заказ", нажав соответствующую кнопку в товаре и заполнив соответствующие поля;
- Позвонив нам по телефону: +7 (342) 274-61-47 или +7 (342) 274-60-75.
1. Менеджеры интернет-магазина stroysnab-perm.ru:
2. Консультанты розничного магазина, по адресу: г. Пермь, ул. Ново-Гайвинская, 91, корп. Б.
- Пн-Пт — с 09:00 до 18:00.
- Сб, Вс — Выходной (в эти дни возможны значительные задержки обработки заказов, поэтому прежде чем ехать в магазин за заказом, дождитесь нашего ответа по e-mail/телефону либо вы можете сами позвонить и сообщив номер заказа уточнить статус формирования вашего заказа).
2. Консультанты розничного магазина, по адресу: г. Пермь, ул. Ново-Гайвинская, 91, корп. Б.
- Пн-Пт — с 09:00 до 19:00.
- Сб-Вс — c 10:00 до 17:00.